untitled

Второй после Безумного Макса

 

Что входит в комплект домашнего робота, есть ли место пластику во вселенной фоллаута и что еще мы увидели в трейлере четвертого Фоллаута.

В этом году на экраны вышло немало крайне увлекательных фильмов – и едва ли не самым ожидаемым из них – после Безумного Макса, конечно – был трейлер Четвертого фоллаута. Да, я это рассматриваю как полноценный фильм и вам советую: в Бетезде работают не самые слабые специалисты, которые постарались вложить в трейлер максимальное количество зацепок.

Как преданный поклонник творчества данной компании в рамках вселенной фоллаут я решил пробежаться по основным моментам, которые меня лично заинтересовали и порадовали.

Во- первых, действие будет происходить в Бостоне. Об этом говорят и стадион местной бейсбольной команды, превращенный в самостоятельный полис, и несколько других местных достопримечательностей. Так как двузначные номера убежищ закончились еще во времена неизданного Ван Бюрена, ролик показывает волт номер 111, имеющий вертикальный лифт на вертолетную площадку (на которую, правда, вертиберд посадить сложно) – и немного измененный по сравнению с Фоллаутом3 и нью Вегасом входной портал.

Бостон – напомню – это еще и родина Массачусетского Технологического института – и именно о нем мы слышали упоминание в третьем фоллауте, когда протагонист распутывал историю с андройдами на городе-авианосце Ривет Сити. И не знаю, можно ли считать совпадением тот факт, что правая рука одной из фигур в плаще, бредущей по ночному городу – откровенный бонический протез протез.

Тема Ривет-Сити с нецелевым использованием кораблей здесь продолжена: в трейлере мы видим абсолютно стимпанковый корабль-памятник, который действительно стоит в Бостоне – но здесь в нему прикручены кормовые горизонтально установленные турбины и носовые – вертикальные. Да и стоит он не на воде, а на каких-то остовах зданий. Что завело этого летучего – в прямом смысле слова – голландца на столь нетипичную пристань – непонятно. Но так или иначе – он даже не единственное летающее судно в трейлере: на протяжении всего ролика мы наблюдаем как довоенные, так и послевоенные вертиберды и предположительно послевоенный дирижабль (хотя непонятно – летит он над подзаброшенным, но не разрушенным городом) в сопровождении, опять же, вертиберда.

Вообще, конечно, много в трейлере почвы для раздумий. Не совсем понятно, к чему так много внимания в ролике уделено довоенной жизни – догадываюсь, что эти сцены мы увидим и в основной игре – но вполне вероятно, что лишь в виде обучающих заданий и на стадии создания персонажей. С другой сьороны – разнообразие довоенных авто и наличие в трейлере даже башни чего-то похожего на танк или бронетранспортер наводит на мысль, что не ради первых пяти минут геймплея рисовали все это изобилие.

С другой стороны, есть и недоработки. Читатель может сказать, что я придираюсь, но меня откровенно смутили крайне породистая овчарка спустя 200 лет жизни без питомников, ветеринаров и заводчиков – а также ее пластиковые миски в довоенном мире. Да, именно пластиковые/полиэтиленовые миски из материала эпохи общества потребления и массовой штамповки. С одной стороны – мелочь, с другой – повод задуматься, что в группу разработчиков прокрался кто-то из разработчиков Тактикс или консольного Fallout:BoS. У тех тоже были проблемы с “ненуачотакова?” – и мы все знаем, чем это закончилось.

Впрочем, наличие в команде Тодда Говарда позволяет предположить, что все будет нормально – а пока что мы ждем обещанной 15 числа презентации проекта на игровом слете Е3.